Христанская медитация

Международное общество христианской медитации
общество | группы | статьи | галерея | ссылки

МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЩЕСТВО ХРИСТИАНСКОЙ МЕДИТАЦИИ
(The World Community for Christian Meditation)
www.wccm.org

Медитативные группы > Еженедельные чтения > 19 июня 2011 г.

Еженедельные чтения для медитативных групп.

19.06.2011
Торжество Пресвятой Троицы


о.Лоренс Фримен OSB "Внутренний свет"
(фрагмент из гл. "Глубина")

Метафора «глубина существования» может быть нам полезной, указав на то, что наш собственный опыт в перспективе есть нечто большее, нежели просто личный опыт. И в таком случае нам больше не придется оценивать опыт исключительно как «мой путь, моя святость, мое спасение». Вместо этого мы увидим, что путь означает потерю - утрату слова «мой». Нечто очень важное открывается нам в понимании нашего опыта как универсального человеческого пути: жизнь реальна только как часть единства, как часть становления всего человечества, Божьего плана, всего сущего, сотворенного в Слове и в Слово возвращающегося. Это начало обращения, возвращения к источнику. Возвращаясь, мы оставляем позади эксклюзивизм, не дававший занять нам предопределенное от начала уникальное место в общем единстве. Этот опыт, в котором мы теряем свою жизнь, просто удивителен, даже несмотря на наш страх перед утратой, несмотря на наше сопротивление, борьбу и трюки, к которым мы прибегаем, дабы удержать то, чему суждено уйти. Мы узнаем, что наша уникальность не связана с тем, что мы обособлены от окружающих, напротив, ее истоком является наше общее со всеми происхождение. Уникальность происходит скорее из принципа подобия, чем различия. Переживаемое таким образом обращение – это переход от бытия локального и частного к бытию, в котором мы безгранично едины со всеми живыми существами, участвуя в личностной природе Бога. Мы входим во взаимоотношения Троицы, которая является абсолютной связью, образцом и источником любых других связей. В этой парадоксальности наша жизнь обретает свободу, а единство создает различия. Чем глубже связь, тем более реальна наша личностность.

 

св. Иоганн Рюйсбрук "Искрящийся камень"

Божественные Ипостаси, Которые суть единый Бог, в плодотворящих глубинах Своей природы вечно созидают, а в простоте Своей сущности образуют Лик Божий и вечное блаженство. Посему Бог в Своих Ипостасях есть Вечное Делание, тогда как в Своей сущности и Ее непреходящей безмятежности Он есть Вечный Покой. Заметь, что в этой созидательности и в этом покое пребывают любовь и блаженство. Любовь вечно созидает, ибо ее природа есть вечное пресуществление в Боге; блаженство же вечно пребывает в покое, ибо оно превыше воли и желаний представляет собою объятие возлюбленных в едином порыве любви вне подобий. В этом порыве Отец с Сыном объемлют Своих возлюбленных в плодотворящем лоне Святого Духа, Который выше всякой естественной произрождающей полноты.

 

Щит Св. Патрика

Я восстаю ныне великой силою воззвания ко Троице, верою в Троичность, исповеданием Единства
Творца всего творения.

 

Евангелие от Иоанна
(Ин 3, 16)

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

 

Скачать чтения в *.rtf

 

 

 






Международное Общество Христианской Медитации


Рассылка новостей
Подпишитесь на рассылку новостей и обновлений.

www.wccm.ru
www.wccm.org.ua
www.christian-meditation.com.ua

info@wccm.org.ua



Христанская медитация Христанская медитация